В этом году конференция Moscow Music Week пройдет с 30 августа по 1 сентября при поддержки Московской Школы Музыки. В конференции примут участие ведущие деятели мировой музыкальной индустрии: журналисты, программные директора фестивалей, владельцы клубов, зарубежные и региональные промоутеры. Из разных стран съедутся делегаты для обмена опытом в рамках общих дискуссий, лекций, кросс-шеринга в рамках конференции, а также просмотра современной отечественной музыки и отбора групп, которые представят себя на шоукейсах.

Место проведения конференции — ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 2

РАСПИСАНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

31 АВГУСТА

12:00-13:00

Как российским артистам стать востребованными на европейской сцене: способы наладить связи с иностранными промоутерами и стать клиентами ведущих мировых букинг агентств

14:00-15:00

Что дают шоукейс фестивали музыкантам?

14:30-15:30

Кто эти люди, которые решают сегодня, станет ли артист новой звездой или нет? Так ли сильно по-прежнему влияние прессы на формирование музыкальных предпочтений потребителя?

15:00-16:00

Презентация Московской Школы Музыки

13:00-14:00

Экспортные музыкальные офисы: что это такое и для чего они нужны?

16:00-17:00

Бренды и музыканты: учимся налаживать взаимоотношения между спонсорами, промоутерами коммерческих мероприятий и артистами, которым интересно на них выступать

14:30-16:00

RDS records session:  значение авторского права в современной музыкальной индустрии

12:00-13:00

Профессия «Музыкальный супервайзер»: действительно ли специалисты этой области так важны для успешной карьеры артиста?

Лена Обара, DE/ Музыкальный супервайзер Sector C, BMG

16:30-17:30

Лекция

WORM — расположенный в Роттердаме некоммерческий фонд и альтернативный культурный мультимедиа-центр, занимающийся изучением и развитием экспериментального, авангардного и андеграундного искусства, а также искусства новых медиа, преимущественно в области музыки и кино.
PR директор WORM, Ричард Фостер расскажет про инициативу, как они работают и развивают музыкальную культуру.

19:00

Happy Hour вместе с The Orchard

POET BAR

Москва, Нижний Сусальный переулок 5, стр. 3

1 СЕНТЯБРЯ

12:00-13:00

Социальные сети: секреты работы с этим основным коммуникационным каналом по продвижению артиста или музыкального проекта

Электрофорез

12:00-13:40

Listening Session

13:00-14:00

Музыкальная журналистика: блоггер, автор или коллекционер лайков

13:30-14:30

Стриминговые сервисы и соцсети, различия, пересечения и интеграция

Дмитрий Серегин, основатель RDS Records

13:30-14:30

Как работает музыка в рекламе? Почему сотрудничество коммерческих брендов музыкантов так часто становится очень успешным для обеих сторон?

14:30-15:30

Q&A c Евгением Горбуновым и Степаном Казаряном

Как музыканты обманывают себя и тебя

14:30-15:30

Недостаток концертных и клубных площадок в России: кризис музыкальной индустрии или неэффективная работа промоутеров и агентов по увеличению заинтересованности потенциальных посетителей живых выступлений и вечеринок?

15:00-16:00

Музыкальные фестивали и бренды. Как органично (и выгодно для себя) интегрировать брендированный контент в организуемый вами фестиваль или концерт?

15:00-15:30

Как устроена дистрибьюция на музыкальном рынке? Нужно ли пытаться самостоятельно регистрировать свои авторские права на рынках США И Европы? Как цифровая дистрибуция может быть полезна артисту?

Олег Розов, маркетинг менеджер, The Orchard (Россия и Украина)